Почти уже прошло два года с того момента как мною была приобретена лада калина в полной комплектации. И начались маленькие, но достающие до корней волос проблемы, о которых напишу сегодня вечером....
на работу пора ехать.
И так, я вернулся. Начнем сначала, покупая калину обратил внимание на ее содержание: неплохой салон, полный электропакет и достаточную вместительность. К тому же, очень хотелось испытать этот новый двигатель 1.4 16V. На таком двигателе я уже ездил , но только всего пару часов на рено симболе. И так на первый взгляд всё хорошо, машина динамичная, любит когда её подгоняют плетью, но повороты она проходит с неохотой. Первый пройденный мною поворот на 80 км/ч был достаточно крутоват и машина справилась с ним тяжеловато, напугав всех со встречного движения(занесло жопу по полной программе). Подвеска у калины замечательная , особенно первые три-четыре месяца, иногда даже год, когда про ямы водитель и пассажиры вообще не знают. Ну реально едишь так, будто на машине пневмоподвеска стоит. Спустя некоторое время, начинаешь замечать некоторое постукивание при легком повороте руля, что говорит о необходимости замены подшипника верхней опоры(он сделан из пластмассы) и снова возращается комфорт.
Переходим к двигателю: первая подстава случилась уже на 3-ем месяце эксплуатации- что сильно сильно затрещало и очень было похоже на гидрокомпенсаторы. Приехав в автосалон, в котором была куплена машинка, выяснилось что ешё в дополнение слилоськуда то масло из двигателя. Пришлось ехать на станцию пссс(ну типа там где машина стоит на гарантии) и разбираться в чем дело. Стук двигателя собрал вокруг себя всех мастеров, которые пришли, слава богу, к правильному мнению - стук возник из-за помпы!!!
Для меня это ваще было открытием, ну а вот куда утекло масло так никто и не смог разобраться, но действительно ушло.
#2 Дальше началось ваще полное приключение с электрикой: первое , что решишло перегореть стала подсветка панели приборов, устранение которой было произведено собственно ручно, путем замены всех ламп(светодиодных). Поставлены мною были лампы красного цвета, рассеивающие. Смотрится очень даже прикольно и нисколько не раздражает глаза.
#3 Задние стоп-сигналы. Ну, конечно, как же без них!!! Решение в перегорании лампочек путем их замены, только больше меня разозлило и было смачно плюнуто и забыто. Теперь они не горят вовсе, за исключением дополнительного стоп-сигнала, который находится в салоне. Ну и этот тоже думаю скоро умрёт.
Да, кстати, на задних фонарях сейчас горят только лампы заднего хода и поворотники, остальное умерло напрочь.
#4 Переходим к самому интересному: головные фары(мой ночной кошмар). Всё, как всегда, началось с банальной перегоревшей лампы габарита. Решил поменять- не тут то было! Попасть туда оказалось непросто, а потом перегорел и второй. Уродство. Тогда я поехал в сервис, как раз подошло время очередного ТО. Задав такой вопрос инженеру по гарантийному ремонту он сказал:" лампочки с завода хреновые ставят". Ответ был исчерпывающим.
Вскоре перегорело вообще все, за исключением ПТФ. Поехали снова в сервис и получили тот же ответ.
Ну ладно, я поехал в магазин и поехал купил себе галогеновые лампочки Philips, которые впрочем долго служить не захотели( 3 месяца), да и светили ужасно. Филипс оставил не лучшее впечатление о себе.
Интересно, что перегорают лампочки по очереди: 1-левая, 2- правая. И эта очередность совпадает ВСЕГДА!!!!
Да и перегорают они на холостых оборотах.
Далее последовали Лампы Narva PRW- это было нечто. Такого замечательного света я еще не видел. Видно было все. Впрочем, видимость их была оправдана стоимостью- 1500 р.
Но и они перегорели. Далее поставил GE, венгерские. вроде неплохой свет , ну вроде того, что ставят в стандартные фары. И они тоже перегорели. Терпение моё лопнуло, я двинулся в сервис, где опять таки получил "исчерпывающий ответ". Теперь я знаю, что наши машины никто не сможет сделать качественными никогда, потому что место, на котором стоит завод- ПРОКЛЯТОЕ!!!!
Так вот, езжу я теперь с противотуманками, поставил туды японские лампы RAYBRIG и не парюсь абсолютно.
Да и ещё, на машине странным образом, не открывается багажник. Замок находится в открытом положении, а он все равно не открывается. А ещё болтаются окна, типа трапеции или что там ещё. Короче ужас!!!!
Вот такие мелочи и заставляют подумывать, что наш автопром надо продавать потенциальным врагам, даже расшатать их психику окончательно.
Пишите, может у кого еще возникли проблемы и подскажете как их решить!!!
может быть выложу фотки своего авто!!