Речь пойдет о тюнинге данного автомобиля. Как многим известно, что практически на любую машину можно поставить турбину, но конечно же не рекомендуется этого делать для базовых двигателей. И всё же, как показывает практика, большинство автолюбителей делают это именно с базовыми движками, что естественно серьезно повлияет на его ресурс, т.е. срок жизни двигателя. С одной стороны понять этих людей тоже можно, хотят прибавять мощности, лошадок своему железному коню имея небольшие средства. С другой стороны - это неправильно и непрофессионально. Но как говорится: "Чем богаты, тем и рады".
Для автомобиля
Гетц всё это реально. На самом деле, если подходить к этому вопросу с профессиональной стороны и если конечно же есть необходимые средства на это, то почему бы не сделать свою машину мощнее? Во-первых, нужно учитывать, что для любого производителя турбин необходима консультация у специалистов, а именно: какие изменения нужно будет внести в двигатель до установки турбины, какую прошивку подобрать, либо уже устанавливать совершенно другую микросхему и т.д. Есть конечно куча вариантов тюнинга и подготовки автомобиля к установке турбины, но самый известный пожалуй из них - это заказ сплава необходимых частей ДВС, например каких-нибудь облегченных поршней (кованных), также изготовление рокеров и гидрокомпенсаторов из другой стали, облегченные RS-толкатели, облегченные вкладыши, распредвалы с увеличенным подъемом, а также усиленные валы в коробке, усиленные тормозные механизмы, усиленные привода и многое другое. Всё это делается только для профессионального тюнинга и установки турбин. К примеру на Гетц 1.6 с базовыми 106 л.с. установив турбину, можно добиться повышения мощности до 166 л.с. Но опять-таки только при профессиональном подходе. Поэтому каждый решает сам для себя, стоит это делать или нет, исходя из своих возможностей и желаний.