Статистика сайта
Зарегистрированные
Пользователей: 885
Реклама
Авторизация
Логин:
Пароль:
Полезное
SoftNews Media Group
Последние темы
Название Автор
Жизнь русских в Казани Marussha
Куда сходить в Казани? Marussha
новый год в студенческом городке Pinguin
Выбираем хороший галоген Pinguin
Лада калина и ее грешки Pinguin
Дизайн сайтов, программирование KazanLife
SHOOT BOXING RAHIM
Есть игроки в доту тут? st.ANDREW
Концерт гр. Красная Плесень в Казани st.ANDREW
Продаю басс гитару или меняю KazanLife
 
О турбинах на автомобиль Hyundai Getz
Категория: Автомобили/Новости авто
Среда, 20 июля 2011, 20:05
О турбинах на автомобиль Hyundai Getz Речь пойдет о тюнинге данного автомобиля. Как многим известно, что практически на любую машину можно поставить турбину, но конечно же не рекомендуется этого делать для базовых двигателей. И всё же, как показывает практика, большинство автолюбителей делают это именно с базовыми движками, что естественно серьезно повлияет на его ресурс, т.е. срок жизни двигателя. С одной стороны понять этих людей тоже можно, хотят прибавять мощности, лошадок своему железному коню имея небольшие средства. С другой стороны - это неправильно и непрофессионально. Но как говорится: "Чем богаты, тем и рады".

Для автомобиля Гетц всё это реально. На самом деле, если подходить к этому вопросу с профессиональной стороны и если конечно же есть необходимые средства на это, то почему бы не сделать свою машину мощнее? Во-первых, нужно учитывать, что для любого производителя турбин необходима консультация у специалистов, а именно: какие изменения нужно будет внести в двигатель до установки турбины, какую прошивку подобрать, либо уже устанавливать совершенно другую микросхему и т.д. Есть конечно куча вариантов тюнинга и подготовки автомобиля к установке турбины, но самый известный пожалуй из них - это заказ сплава необходимых частей ДВС, например каких-нибудь облегченных поршней (кованных), также изготовление рокеров и гидрокомпенсаторов из другой стали, облегченные RS-толкатели, облегченные вкладыши, распредвалы с увеличенным подъемом, а также усиленные валы в коробке, усиленные тормозные механизмы, усиленные привода и многое другое. Всё это делается только для профессионального тюнинга и установки турбин. К примеру на Гетц 1.6 с базовыми 106 л.с. установив турбину, можно добиться повышения мощности до 166 л.с. Но опять-таки только при профессиональном подходе. Поэтому каждый решает сам для себя, стоит это делать или нет, исходя из своих возможностей и желаний.
Автор: KazanLife | Комментарии [0]  Просмотрено раз: 6329 | Распечатать
 
Информация


Уважаемый посетитель! Вы относитесь к группе Гости. Для данной группы возможность оставлять комментарии отсутствует.




 
Навигация
КАРТА САЙТА
КАТЕГОРИИ
КАЗАНЬ
КАЗАНЬ В НАШИ ДНИ
РАЗНЫЕ РУБРИКИ
Поиск по сайту
  
Погода
Яндекс.Погода
Опрос на сайте
Услугами какого казанcкого провайдера вы пользуетесь?

Летай
Дом.Ру
Телесет (Некстрим)
ТВТ интелсет
Другой

Партнеры


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования DemonChange - Обмен электронных денег