Статистика сайта
Зарегистрированные
Пользователей: 885
Реклама
Авторизация
Логин:
Пароль:
Полезное
SoftNews Media Group
Последние темы
Название Автор
Жизнь русских в Казани Marussha
Куда сходить в Казани? Marussha
новый год в студенческом городке Pinguin
Выбираем хороший галоген Pinguin
Лада калина и ее грешки Pinguin
Дизайн сайтов, программирование KazanLife
SHOOT BOXING RAHIM
Есть игроки в доту тут? st.ANDREW
Концерт гр. Красная Плесень в Казани st.ANDREW
Продаю басс гитару или меняю KazanLife
 
Больше всего жалуются на продавцов бытовой техники
Категория: О людях города
Воскресенье, 7 сентября 2008, 0:17
За истекший период 2008 года в Казани было рассмотрено около 6 тыс. устных и письменных обращений потребителей.

В основном поводами для обращения казанских потребителей являлись: непредставление продавцами необходимой информации о товаре, предоставление заведомо ложных сведений о преимуществах товара, осуществление сделок без договоров или составление договоров, заведомо ущемляющих права потребителя, отказ в приеме претензий и в проведении экспертиз, отказ от факта свершившейся покупки.

Наибольшее количество жалоб было зафиксировано в сфере продажи бытовой и прочей техники: сеть «Эльдорадо», в том числе магазин «ЭТО» (более 400 обращений), OBI (242), «ДОМО» (182), «Мир» (181), «Техносила» (168 обращений), «Александр» (78), «Полярис» (34), «М-видео» (14). В области продаж сотовых телефонов отличились: «Связной» (266 обращений), «Альт-Телеком» (136), «Диксис» (104), «БетаЛинк» (98), «Евросеть» (95), «Цифроград» (81).

На рынке услуг и работ основные нарекания потребителей вызывают изготовители окон, дверей и мебели. Из предпринимателей, на действия которых наиболее часто жалуются потребители, можно назвать: И.Хузасаитова (фирма «100 дверей») – 34 обращения, А.Исаева (фирма «Цербер») – 17 обращений, Е.Орешину – 7 обращений.

Что касается магазинов, реализующих обувь и одежду, то здесь наибольшее количество жалоб поступило на ТК «Гулливер» (192 обращения), «Монро» (47), «Саламандер» (24), «Центр обуви» (20), «Сагитта» (20) и «Мелита» (19).

Также участились случаи обращений горожан на качество и уровень обслуживания в торговых точках, а именно – грубость по отношению к покупателям (порой, дело доходит до рукоприкладства), медлительность в работе, неправомерные действия работников охраны. Таких заявлений поступило как в письменной, так и в устной форме более 30. В них содержались жалобы на грубость продавцов и секьюрити в магазинах «Магнит», «Перекресток», «Эдельвейс», «Рамстор», «Пятерочка» и «Спортмастер».
Автор: KazanLife | Комментарии [0]  Просмотрено раз: 3688 | Распечатать
 
Информация


Уважаемый посетитель! Вы относитесь к группе Гости. Для данной группы возможность оставлять комментарии отсутствует.




 
Навигация
КАРТА САЙТА
КАТЕГОРИИ
КАЗАНЬ
КАЗАНЬ В НАШИ ДНИ
РАЗНЫЕ РУБРИКИ
Поиск по сайту
  
Погода
Яндекс.Погода
Опрос на сайте
Нравится ли вам ваш интернет-провайдер?

Нравится
Хорошо, но дороговато
Не нравится

Партнеры


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования DemonChange - Обмен электронных денег